Некоторые навыки и знания, необходимые для работы с деловой документацией:
Навыки:
- Работа с различными видами организационных документов: уставом, протоколами, договорами, сметами и т. д.. 4
- Систематизация и классификация документов. 4 Умение разрабатывать и приводить в порядок документы в соответствии со стандартами оформления. 4
- Правильное составление деловой корреспонденции и оформление отчётности. 4
- Поиск и анализ документов в архиве. 4 Умение работать с базами данных, хранилищами документов и электронными каталогами. 4
- Работа с электронными подписями и электронным документооборотом. 4
- Работа с технической и кадровой документацией. 4
- Контроль за качеством выполнения документов. 4
- Основы обработки информации и планирования работ по документообороту. 4
- Различение и классификация секретной и ограниченной документации. 4
- Работа с почтовыми курьерскими службами, получение и отправка документов. 4
- Методы учёта и контроля за движением документов внутри организации. 4
- Умение пользоваться различными информационно-поисковыми системами и компьютерными программами, специализированными для документооборота. 4
Знания:
- Нормативные документы и законы в области документооборота. 4
- Принципы и методы обеспечения конфиденциальности документов. 4
- Формирование, хранение и использование архивных документов. 4
- Правила работы с входящими, исходящими и внутренними документами. 35
- Правила организации и формы контроля исполнения документов в организации. 35
- Типовые сроки исполнения документов. 35
- Основы документной лингвистики. 3
- Требования, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными правовыми актами и государственными стандартами. 3
- Правила составления и оформления информационно-справочных, организационных, управленческих документов. 35