Некоторые навыки и качества, необходимые офис-менеджеру для успешной работы:
- Умение работать с оргтехникой (сканерами, факсами, ксероксами и т. д.). 1
- Владение специальными программами (MS Office, CMS-системы и т. д.). 1
- Стрессоустойчивость и умение работать в режиме многозадачности. 1
- Организаторские способности. 1
- Хорошая память и внимательность. 1
- Исполнительность и ответственность. 1
- Коммуникабельность. 1
- Аккуратность. 1
- Грамотная устная и письменная речь. 1
- Опрятный внешний вид. 1
Также могут быть полезны навыки планирования (например, если в обязанности входит закупка товаров для обеспечения жизнедеятельности офиса) и ориентирование в структуре компании (чтобы быстро обращаться при необходимости в другие подразделения). 2