Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие минусы у абонентского обслуживания юридических лиц?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Какие минусы у абонентского обслуживания юридических лиц?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые минусы абонентского обслуживания юридических лиц:

  • Неизвестность опыта и квалификации специалистов в приглашённой юридической компании. 2
  • Потребует времени на изучение специфики деятельности компании сторонними юристами. 2
  • Физическая удалённость. 2 Дистанционное юридическое обслуживание не всегда удобно при большом штате сотрудников. 1
  • Не всегда экономически выгодно. 4 Исполнитель может закладывать в стоимость услуг риски, связанные с недостаточным количеством заказов, расходы на привлечение новых клиентов, вспомогательный персонал и норму прибыли для акционеров юридической фирмы. 4
  • Поверхностное качество услуг. 4 Частный специалист или юрист консалтинговой фирмы имеет множество проектов и не всегда обладает достаточным временем для глубокого погружения в дела клиента. 4
  • Организационные сложности. 4 В юридическом консалтинге бывает частая смена кадров, а передача информации требует большего количества действий, встреч и итераций. 4

Выбор минусов абонентского обслуживания зависит от конкретной ситуации и потребностей компании.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)