Некоторые минусы абонентского обслуживания юридических лиц:
- Неизвестность опыта и квалификации специалистов в приглашённой юридической компании. 2
- Потребует времени на изучение специфики деятельности компании сторонними юристами. 2
- Физическая удалённость. 2 Дистанционное юридическое обслуживание не всегда удобно при большом штате сотрудников. 1
- Не всегда экономически выгодно. 4 Исполнитель может закладывать в стоимость услуг риски, связанные с недостаточным количеством заказов, расходы на привлечение новых клиентов, вспомогательный персонал и норму прибыли для акционеров юридической фирмы. 4
- Поверхностное качество услуг. 4 Частный специалист или юрист консалтинговой фирмы имеет множество проектов и не всегда обладает достаточным временем для глубокого погружения в дела клиента. 4
- Организационные сложности. 4 В юридическом консалтинге бывает частая смена кадров, а передача информации требует большего количества действий, встреч и итераций. 4
Выбор минусов абонентского обслуживания зависит от конкретной ситуации и потребностей компании.