Некоторые минимальные обязанности, которые должен уметь выполнять сотрудник в организации:
- соблюдать правила внутреннего трудового распорядка; 24
- соблюдать трудовую дисциплину; 4
- выполнять установленные нормы труда; 4
- соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда; 4
- бережно относиться к имуществу работодателя и других работников; 4
- незамедлительно сообщить работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя. 4
Конкретный перечень обязанностей сотрудника можно прописать в должностной инструкции. 12 При её составлении стоит учитывать уставной документ организации, обязанности и функции компании, квалификационные характеристики и требования к должности, а также стандартные трудозатраты для данной должности на выполнение работ. 5