Некоторые метрики, которые считаются основными показателями эффективности работы в соцсетях:
- Количество подписчиков. dzen.ru Стабильно растущее число фолловеров говорит о том, что с профилем или сообществом всё в порядке. dzen.ru
- Темп роста аудитории. dzen.ru Для подсчёта нужно число новых подписчиков разделить на общее число подписчиков и умножить на 100%. dzen.ru
- Количество отписок. dzen.ru Метрика рассказывает о правильности SMM-стратегии. dzen.ru Если количество отписок растёт, то тональность общения с подписчиками, офферы, коммуникации и таргетирование выбраны неправильно. dzen.ru
- Просмотры. dzen.ru Эта метрика показывает, сколько раз просматривался пост. dzen.ru
- Охват. dzen.ru В отличие от просмотров, охват показывает только уникальных пользователей. dzen.ru
- Вовлечённость. dzen.ru vc.ru Показатель нужен для анализа того, насколько аккаунт интересен пользователю. dzen.ru Для подсчёта нужно количество лайков, репостов и комментов разделить на число подписчиков и умножить на 100%. dzen.ru
- Трафик из соцсетей. dzen.ru Показатель нужен для того, чтобы выяснить, насколько хорошо соцсети дают трафик на посадочную страницу. dzen.ru
- CTR (кликабельность). dzen.ru texterra.ru Чтобы его посчитать, количество кликов нужно разделить на количество показов и получившуюся цифру умножить на 100%. dzen.ru
Выбор основных метрик зависит от задач, которые стоят перед SMM-специалистом. news.pressfeed.ru