Некоторые метрики, которые считаются важными для анализа эффективности сообщества в социальных сетях:
- Темп роста аудитории сообщества (Audience Growth Rate). 12 Это процентное соотношение между количеством новых подписчиков и отписок за конкретный срок. 2 Помогает оценить динамику роста аудитории и понять, какие меры необходимо принять для увеличения числа подписок. 2
- Количество просмотров (Views). 12 Для отчётов, как правило, используют суммарный показатель: число просмотров по всем постам сообщества за определённый период. 1
- Охват (Reach). 12 Показывает количество людей, которые хотя бы раз контактировали с публикацией сообщества. 1
- Коэффициент вовлечённости аудитории (Engagement Rate, ER). 12 Это процентное соотношение между количеством лайков, комментариев, репостов и подписчиков. 2
- Коэффициент конверсии или кликабельность (Click-Through Rate, CTR). 1 Базовый показатель в интернет-маркетинге, его используют почти на всех этапах воронки продаж. 1 CTR в SMM можно считать так: разделить количество переходов по ссылке на количество показов постов, а результат умножить на 100%. 1
- Количество лидов (Leads). 1 Метрика показывает количество контактов потенциальных клиентов, то есть число заявок, заказов, звонков, полученных с помощью соцсетей. 1
Выбор метрик для анализа эффективности сообщества в социальных сетях зависит от задач и целей компании.