Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие метрики считаются ключевыми при проведении A/B тестов?
Вопрос для Нейро
3 февраля
Какие метрики считаются ключевыми при проведении A/B тестов?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые метрики, которые считаются ключевыми при проведении A/B-тестов:

  • Конверсия. 12 Процент пользователей, которые выполняют определённое действие (конверсию), например подписываются, покупают план или повышают уровень. 2
  • CTR из поисковой выдачи. 1 Показатель того, как часто пользователи кликают на ссылки, которые появляются в поисковой выдаче. 1 Чем выше CTR, тем больше пользователей переходят на сайт из поиска, что может свидетельствовать об улучшении качества контента и метатегов. 1
  • Средняя продолжительность сессии. 2 Измеряет, как долго посетитель сайта остаётся залогиненным в приложении. 2 В зависимости от продукта, может указывать на то, что пользователи получают положительный опыт и остаются им довольны. 2
  • События за сессию. 2 Отслеживает количество взаимодействий пользователя с продуктом во время сессии (клики, выполненные задачи и т. д.). 2

Выбор ключевых метрик зависит от целей бизнеса и используемой методологии. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)