Некоторые метрики, которые считаются ключевыми при проведении A/B-тестов:
- Конверсия. 12 Процент пользователей, которые выполняют определённое действие (конверсию), например подписываются, покупают план или повышают уровень. 2
- CTR из поисковой выдачи. 1 Показатель того, как часто пользователи кликают на ссылки, которые появляются в поисковой выдаче. 1 Чем выше CTR, тем больше пользователей переходят на сайт из поиска, что может свидетельствовать об улучшении качества контента и метатегов. 1
- Средняя продолжительность сессии. 2 Измеряет, как долго посетитель сайта остаётся залогиненным в приложении. 2 В зависимости от продукта, может указывать на то, что пользователи получают положительный опыт и остаются им довольны. 2
- События за сессию. 2 Отслеживает количество взаимодействий пользователя с продуктом во время сессии (клики, выполненные задачи и т. д.). 2
Выбор ключевых метрик зависит от целей бизнеса и используемой методологии. 2