Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие метрики считаются ключевыми для анализа маркетинговых отчетов?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 сентября

Какие метрики считаются ключевыми для анализа маркетинговых отчетов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые ключевые метрики для анализа маркетинговых отчётов:

  • Конверсия. roistat.com Отражает процент посетителей или пользователей, совершивших целевое действие, например, сделавших покупку или заполнивших форму. roistat.com
  • Трафик. roistat.com Показывает количество посетителей, пришедших на сайт или другие цифровые платформы. roistat.com
  • Средний чек. roistat.com Отражает среднюю сумму, которую каждый клиент тратит на покупку. roistat.com
  • Отток клиентов. roistat.com Это процент клиентов, которые прекращают взаимодействие с брендом или компанией. roistat.com
  • ROI (Return on Investment). roistat.com Позволяет оценить, насколько успешно инвестиции в маркетинг приводят к прибыли и выгоде для бизнеса. roistat.com
  • Стоимость привлечения клиента (CAC). roistat.com Отражает затраты на привлечение одного клиента. roistat.com
  • Retention rate. roistat.com Отражает уровень удержания клиентов и их лояльности к бренду. roistat.com
  • Click-Through Rate (CTR). roistat.com Показывает процент пользователей, которые нажимают на рекламные или информационные ссылки, отображаемые на сайте или в электронных письмах. roistat.com
  • Cost per Click (CPC). roistat.com Это стоимость каждого клика по рекламной ссылке. roistat.com
  • Индекс лояльности (NPS). www.mango-office.ru planfact.io Показывает процент довольных клиентов, которые лояльны к компании или бренду. dasreda.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)