Некоторые ключевые метрики для анализа маркетинговых отчётов:
Конверсия. roistat.com Отражает процент посетителей или пользователей, совершивших целевое действие, например, сделавших покупку или заполнивших форму. roistat.com
Трафик. roistat.com Показывает количество посетителей, пришедших на сайт или другие цифровые платформы. roistat.com
Отток клиентов. roistat.com Это процент клиентов, которые прекращают взаимодействие с брендом или компанией. roistat.com
ROI (Return on Investment). roistat.com Позволяет оценить, насколько успешно инвестиции в маркетинг приводят к прибыли и выгоде для бизнеса. roistat.com
Стоимость привлечения клиента (CAC). roistat.com Отражает затраты на привлечение одного клиента. roistat.com
Click-Through Rate (CTR). roistat.com Показывает процент пользователей, которые нажимают на рекламные или информационные ссылки, отображаемые на сайте или в электронных письмах. roistat.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.