Некоторые метрики, которые помогают отслеживать успех контента в TikTok:
- Просмотры профиля. 1 Показатель общего количества просмотров профиля за последнюю неделю. 1 Даёт информацию о том, какой тип контента наиболее просматривается аудиторией. 1
- Лайки, комментарии и репосты. 12 Эти показатели являются индикаторами интереса пользователей к контенту и способствуют расширению его охвата. 2
- Время просмотра видео. 2 Демонстрирует уровень удержания аудитории и способность контента завладеть вниманием зрителей. 2
- Рост числа подписчиков. 2 Показывает, насколько успешно продвигается бренд на платформе. 2
- Среднее время просмотра. 3 Даёт ценную информацию о том, привлекают ли видео внимание зрителя. 3
Выбор метрик для отслеживания успеха контента в TikTok зависит от конкретных целей и задач пользователя.