Некоторые метрики, которые помогают оценить эффективность маркетинговых расходов:
- CTR (Click-Through Rate) — показатель кликабельности. 12 Рассчитывается на основе суммы кликов аудитории и числа показов баннера или тизера. 1 Измеряется в процентах. 1
- CPO (Cost Per Order) — стоимость подтверждённого заказа или оформленной сделки. 1 Показывает цену одной покупки клиента. 1 Используется для оценки эффективности продвижения онлайн-магазинов и сайтов услуг. 1
- CR (Conversion Ratio) — коэффициент конверсии. 1 Рассчитывается на основе отношения числа завершённых сделок к сумме посещений. 1 Чем выше коэффициент, тем лучше для бренда. 1
- LCR (Lead-Close Rate или Lead Conversion Rate) — коэффициент закрытия лидов. 1 Это соотношение суммы клиентов к лидам. 1 Чем выше показатель, тем лучше стратегия компании по закрытию лидов. 1
- LPO (Leads generated Per Offer) — количество лидов от конкретного вида рекламы. 1 Используется, если компания разместила рекламные баннеры одновременно на двух и более площадках. 1
- CAC (Customer Acquisition Cost) — цена привлечения одного клиента. 1 Соотношение расходов на рекламу к числу клиентов, которые сделали покупки. 1 Если прибыль от клиента больше, чем потраченный бюджет, то компания в плюсе. 1
- LTV (Llifetime value) — пожизненная ценность от клиента. 1 Это доход, который приносит один покупатель за время взаимодействия с компанией. 1 Метрика показывает уровень интереса аудитории к продуктам бренда. 1
- ROI (Return On Investment) — коэффициент возврата инвестиций. 1 Главная метрика в оценке маркетинговых каналов. 1 Результаты рассчитываются в процентах. 1 Если результат в итоге составил больше 100%, то инвестиции в продвижение окупились бренду, если меньше — компания понесла убытки. 1
- AOV (Average Order Value) — средний чек. 12 Метрика показывает, сколько денег клиенты готовы тратить на продукцию бренда. 1 Это соотношение суммы покупок к числу заказов. 1 Чем выше средний чек, тем лучше для компании. 1