Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие метрики помогают оценить эффективность маркетинговых расходов?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 апреля

Какие метрики помогают оценить эффективность маркетинговых расходов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые метрики, которые помогают оценить эффективность маркетинговых расходов:

  • CTR (Click-Through Rate) — показатель кликабельности. exiterra.ru www.unisender.com Рассчитывается на основе суммы кликов аудитории и числа показов баннера или тизера. exiterra.ru Измеряется в процентах. exiterra.ru
  • CPO (Cost Per Order) — стоимость подтверждённого заказа или оформленной сделки. exiterra.ru Показывает цену одной покупки клиента. exiterra.ru Используется для оценки эффективности продвижения онлайн-магазинов и сайтов услуг. exiterra.ru
  • CR (Conversion Ratio) — коэффициент конверсии. exiterra.ru Рассчитывается на основе отношения числа завершённых сделок к сумме посещений. exiterra.ru Чем выше коэффициент, тем лучше для бренда. exiterra.ru
  • LCR (Lead-Close Rate или Lead Conversion Rate) — коэффициент закрытия лидов. exiterra.ru Это соотношение суммы клиентов к лидам. exiterra.ru Чем выше показатель, тем лучше стратегия компании по закрытию лидов. exiterra.ru
  • LPO (Leads generated Per Offer) — количество лидов от конкретного вида рекламы. exiterra.ru Используется, если компания разместила рекламные баннеры одновременно на двух и более площадках. exiterra.ru
  • CAC (Customer Acquisition Cost) — цена привлечения одного клиента. exiterra.ru Соотношение расходов на рекламу к числу клиентов, которые сделали покупки. exiterra.ru Если прибыль от клиента больше, чем потраченный бюджет, то компания в плюсе. exiterra.ru
  • LTV (Llifetime value) — пожизненная ценность от клиента. exiterra.ru Это доход, который приносит один покупатель за время взаимодействия с компанией. exiterra.ru Метрика показывает уровень интереса аудитории к продуктам бренда. exiterra.ru
  • ROI (Return On Investment) — коэффициент возврата инвестиций. exiterra.ru Главная метрика в оценке маркетинговых каналов. exiterra.ru Результаты рассчитываются в процентах. exiterra.ru Если результат в итоге составил больше 100%, то инвестиции в продвижение окупились бренду, если меньше — компания понесла убытки. exiterra.ru
  • AOV (Average Order Value) — средний чек. exiterra.ru www.unisender.com Метрика показывает, сколько денег клиенты готовы тратить на продукцию бренда. exiterra.ru Это соотношение суммы покупок к числу заказов. exiterra.ru Чем выше средний чек, тем лучше для компании. exiterra.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)