Некоторые метрики, которые используют социальные сети для подсчёта просмотров:
Показы и охваты. www.unisender.com Показы — это все просмотры контента, охваты — количество просмотров без учёта повторов. www.unisender.com Если один человек прокрутил ролик 10 раз, то данные отобразятся как 10 показов и один охват. www.unisender.com
Общее количество просмотров. dzen.ru Обычно этой цифры достаточно для базовой аналитики большинства соцсетей. dzen.ru
Среднее количество просмотров постов. dzen.ru Это референсное значение, по которому можно оценивать успех отдельных записей. dzen.ru Рассчитывается по формуле: общее количество просмотров / количество постов за период. dzen.ru
Просмотры отдельных постов. dzen.ru По этому показателю оценивают интерес к конкретным рубрикам, темам и новым форматам. dzen.ru
Просмотры по часам. dzen.ru Анализируют наиболее эффективное время для публикации контента, когда пользователи лучше всего открывают и читают посты. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.