Некоторые метрики и показатели эффективности, которые используются в performance-маркетинге:
CTR (Click-Through Rate) — кликабельность, отношение числа кликов по рекламному объявлению к числу его показов. elama.ru grandawards.ru
CPC (Cost Per Click) — стоимость клика, показывает, сколько стоит рекламодателю каждый клик пользователя по объявлению. elama.ru
CPA (Cost Per Acquisition) — стоимость привлечения клиента, определяет, сколько стоит рекламодателю каждое целевое действие клиента, перешедшего по рекламе: звонок, регистрация, покупка, подписка. elama.ru
Conversion Rate — коэффициент конверсии, показывает процент пользователей, которые совершили целевое действие: заполнили форму, подписались на рассылку или купили товар. elama.ru
Engagement Metrics — метрики вовлечённости, отображают время пребывания пользователя на сайте, число просмотренных им страниц и другие показатели, необходимые для оценки вовлечённости аудитории. elama.ru
Churn Rate — коэффициент оттока, отображает процент клиентов, которые в течение определённого периода перестали покупать товары и услуги компании, или отменили подписку. elama.ru
LTV (Lifetime Value) — пожизненная ценность клиента, прибыль, которую он приносит компании за всё время сотрудничества с ней. grandawards.ru
ROMI (Return on Marketing Investment) — возврат маркетинговых инвестиций, соотношение затрат на рекламу с прибылью, которую она принесла. grandawards.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.