Мониторинг и анализ информации о компании в СМИ, социальных сетях и отзывах клиентов. www.rbc.ru
Реагирование на негативные отзывы и новости, своевременное устранение проблемных ситуаций. www.rbc.ru
Проведение информационных кампаний и PR-акций для формирования положительного образа компании. www.rbc.ru
Сотрудничество с PR-агентствами, которые могут помочь в управлении репутацией и кризисными коммуникациями. www.rbc.ru
Защита интересов компании через юридические механизмы: разрешение конфликтов, защита от клеветы и дискредитации. www.rbc.ru
Ведение корпоративного блога о своей социальной и профессиональной деятельности. www.rbc.ru
Работа с личным брендом руководителя. www.rbc.ru Например, активное продвижение руководителя в социальных сетях и профессиональных сообществах позволяет шире охватить целевую аудиторию. www.rbc.ru
Публичное признание вины и попытка загладить ошибку, компенсировать ущерб пострадавшим. sidorinlab.ru
Создание яркого позитивного инфоповода. sidorinlab.ru Например, организация скидок, распродаж, забота об освещении положительного события в СМИ. sidorinlab.ru
Для эффективной защиты репутации компании рекомендуется обратиться к юристу.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.