Некоторые методы защиты мотоцикла от повреждений при падении:
- Дуги безопасности. 14 Обычно крепятся к раме мотоцикла и поглощают энергию удара, защищая выступающие части двигателя. 14 Самая надёжная конструкция — крепёж в трёх или более точках. 4
- Слайдеры. 24 Устанавливаются на мотоцикл для защиты хрупких деталей от разбивания и протирания при падении. 2 Обычно крепятся по бокам двигателя, но могут устанавливаться и на маятник заднего колеса, ручки руля и выхлопные трубы. 2
- Резиновые кольца. 1 На гоночных мотоциклах их надевают на перья вилки. 1 Кольца амортизируют удар и не дают верхней траверсе провернуться относительно нижней, сохраняя правильную геометрию обеих. 1
- Наконечники-грузики. 14 Устанавливаются на концах труб руля и выполняют сразу две функции: благодаря массе уменьшают вибрации на концах руля и защищают руль при падении. 1
- Защита картера. 3 Играет важную роль в сохранении целостности двигателя при падениях, ударах и наездах на препятствия. 3
- Защита радиаторов. 3 Специализированная защита предотвращает их повреждение от ударов при падении, веток и шальных камней. 3
- Защита крышек двигателя. 3 Изготовлены в формате пластиковых накладок, оберегают двигатель от механических повреждений. 3
- Защита перьев вилки. 3 Пластиковые накладки на вилку оберегают от сколов и пескоструя, сохраняя зеркальность металла. 3
- Защита рамы и маятника. 3 Обеспечивает дополнительную прочность и защиту шасси от ударов и искривлений. 3
- Защита рук и рычагов. 3 Отвечает за целостность ручек руля и ручек райдера. 3
Полностью защитить мотоцикл от повреждений невозможно, но правильно установленная защита может значительно уменьшить риск повреждений и продлить срок службы техники. 3