Некоторые методы защиты данных в Excel для предотвращения повреждения таблиц:
Скрытие содержимого ячеек. 1 Нужно нажать Ctrl+1 или выбрать «Формат ячеек», в открывшемся меню «Число» — «Все форматы» — «Тип» ввести подряд 3 точки с запятой без пробелов. 1 Выделив диапазон ячеек, можно скрыть содержимое. 1
Защита ячеек листа от изменений. 13 Для этого нужно выделить ячейки, которые не нужно защищать, щёлкнуть по ним правой кнопкой мыши и выбрать в контекстном меню команду «Формат ячеек». 3 На вкладке «Защита» снять флажок «Защищаемая ячейка». 3
Выборочная защита диапазонов листа для разных пользователей. 13 Если с файлом будут работать несколько пользователей, то можно установить защиту листа с разными паролями на разные диапазоны ячеек. 3
Защита листов книги. 13 С помощью кнопки «Защитить книгу» на вкладке «Рецензирование» можно защитить документ от удаления, переименования, перемещения листов в книге и других действий. 13
Шифрование книги. 1 В Excel можно зашифровать весь файл книги, используя алгоритм шифрования AES 128-bit. 1 Данную защиту можно задать при сохранении книги, выбрав «Файл» — «Сохранить как» или клавишу F12, в окне сохранения нажать «Сервис» — «Общие параметры». 1 В появившемся окне можно ввести два разных пароля — на открытие файла (только чтение) и на изменение. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.