Некоторые методы защиты банковских данных, которые применяются в «Тинькофф»:
- Платформа «Тинькофф Защита». asros.ru {6-host} Она в автоматическом режиме 24/7 оценивает риски во время проведения любых операций, отслеживает подозрительные звонки и предотвращает атаки злоумышленников. asros.ru
- Аутентификация клиентов. asros.ru Клиент может подтвердить перевод, покупку, заявку на кредит и другие операции несколькими способами: через селфи, звонком по телефону или видеозвонком от сотрудника контакт-центра, по СМС или с помощью контрольного вопроса. asros.ru
- Система фрод-мониторинга. asros.ru arb.ru Набор алгоритмов, усиленных машинным обучением и технологиями искусственного интеллекта, собирает информацию о действиях клиента, его платёжных привычках и формирует список типичных для него мест покупок. asros.ru
- Защита от телефонного мошенничества. asros.ru Платформа Tinkoff Call Defender выявляет и пресекает попытку мошенничества непосредственно во время звонка. arb.ru
- Система безопасности банкоматов. asros.ru Система защиты и шифрования информации защищает банкоматы от распространённых технологий взлома и новых видов атак. asros.ru
- Проверка смартфонов на вирусы или вредоносные программы. asros.ru Во время запуска клиентом мобильного приложения банка система автоматически проверяет смартфон на наличие вирусов, вредоносных и программ удалённого доступа. asros.ru
- Обучение сотрудников и клиентов. {6-host} Сотрудники проходят регулярные тренинги по выявлению мошеннических схем, а клиенты получают информационную поддержку и рекомендации по защите своих данных. {6-host}
Кроме того, «Тинькофф» шифрует данные, использует многофакторную аутентификацию и безопасные хранилища данных. {6-host}