Некоторые методы защиты банковских данных, которые применяются в «Тинькофф»:
- Платформа «Тинькофф Защита». 16 Она в автоматическом режиме 24/7 оценивает риски во время проведения любых операций, отслеживает подозрительные звонки и предотвращает атаки злоумышленников. 1
- Аутентификация клиентов. 1 Клиент может подтвердить перевод, покупку, заявку на кредит и другие операции несколькими способами: через селфи, звонком по телефону или видеозвонком от сотрудника контакт-центра, по СМС или с помощью контрольного вопроса. 1
- Система фрод-мониторинга. 14 Набор алгоритмов, усиленных машинным обучением и технологиями искусственного интеллекта, собирает информацию о действиях клиента, его платёжных привычках и формирует список типичных для него мест покупок. 1
- Защита от телефонного мошенничества. 1 Платформа Tinkoff Call Defender выявляет и пресекает попытку мошенничества непосредственно во время звонка. 4
- Система безопасности банкоматов. 1 Система защиты и шифрования информации защищает банкоматы от распространённых технологий взлома и новых видов атак. 1
- Проверка смартфонов на вирусы или вредоносные программы. 1 Во время запуска клиентом мобильного приложения банка система автоматически проверяет смартфон на наличие вирусов, вредоносных и программ удалённого доступа. 1
- Обучение сотрудников и клиентов. 6 Сотрудники проходят регулярные тренинги по выявлению мошеннических схем, а клиенты получают информационную поддержку и рекомендации по защите своих данных. 6
Кроме того, «Тинькофф» шифрует данные, использует многофакторную аутентификацию и безопасные хранилища данных. 6