Некоторые методы, которые могут быть эффективны для увеличения комплексности покупок в магазинах люксового сегмента:
- Продажа сопутствующих товаров (cross sell). dzen.ru Такие товары лучше предлагать на кассе после того, как клиент уже выбрал первостепенные товары. dzen.ru
- Продажа family pack товаров. dzen.ru premierretail.ru Это упаковки из нескольких штук товара по специальной цене. premierretail.ru Такие предложения отвечают запросам экономных и рачительных покупателей. premierretail.ru
- Акции со step-up скидкой (скидкой от количества купленных вещей) или её вариация — скидкой на комплект/total look. premierretail.ru Для этого нужно корректно задать пороги скидок и количество вещей, которое требуется приобрести для достижения каждого порога. premierretail.ru
- Поддержка иллюзии бросовой цены. premierretail.ru Это позволяет «отключить» у клиента ценовой барьер, и он будет брать всё, что приглянулось, не обращая внимание на цену. premierretail.ru
- Ставка на высокодоходного клиента. dzen.ru Нужно проводить анализ клиентской базы и устанавливать, какие товары и в каком количестве можно продать состоятельному клиенту, который в состоянии закупить большое количество вещей. dzen.ru
- Продажа total look и эффективное сочетание ассортимента. dzen.ru Нужно сформировать оптимальную ассортиментную матрицу, выбрать правильные пропорции между ассортиментными группами, обеспечить сочетаемость представленной в магазине одежды. dzen.ru
Нет какого-либо одного идеального и наиболее эффективного средства маркетинговых коммуникаций. euroasia-science.ru Применение того или иного средства зависит от конкретной рыночной ситуации, характеристик фирмы и целей её маркетинговой деятельности, а также производимой продукции. euroasia-science.ru