Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие методы установления цен используются в современном маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 января

Какие методы установления цен используются в современном маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые методы установления цен, которые используются в современном маркетинге:

  • Затратные методы. www.insales.ru Основаны на оценке расходов на производство. www.insales.ru Например, метод полных издержек (цель — покрыть производственные расходы и получить конкретную прибыль), метод прямых затрат (ориентируется на спрос при разном уровне цены и предполагаемого объёма продаж). www.insales.ru
  • Методы на основе воспринимаемой ценности товара. www.unisender.com www.insales.ru Цену устанавливают исходя из субъективного восприятия покупателями качеств и характеристик продукта. www.unisender.com Например, расчёт максимальной приемлемой цены (наивысшей, которую потребитель готов заплатить) или расчёт экономической ценности товара (определение оптимального сочетания «цена — качество» по мнению покупателей). www.insales.ru
  • Методы, ориентированные на спрос. www.unisender.com www.insales.ru При формировании цены учитывают предпочтения и ожидания потребителей. www.unisender.com Например, на основании опроса (группу потребителей опрашивают о предполагаемой стоимости товара), аукцион (используется для уникальных товаров), метод пробных продаж (стоимость товара изменяют и наблюдают за реакцией покупателей). www.unisender.com
  • Методы, ориентированные на конкурентов. www.unisender.com www.insales.ru Применяются на рынках с высокой конкуренцией. www.unisender.com Например, мониторинг цен конкурентов (цена отталкивается от средней рыночной или от главного конкурента), тендерный/конкурсный метод (когда предложение превышает спрос). www.insales.ru
  • Параметрические методы. www.unisender.com www.insales.ru Используются для расчёта цены на новые товары и услуги в сравнении с уже имеющимися в нише. www.insales.ru Например, агрегатный метод (сумма отдельных частей продукта и стоимости сборки), метод удельной цены (сравнение с базовой версией и соответствующая адаптация цены), метод балльных оценок (с помощью специальной шкалы эксперты оценивают характеристики продукта и распределяют баллы, которым соответствует цена, общая сумма формирует стоимость). www.insales.ru

Выбор метода зависит от задач компании, рыночной ситуации и других факторов. edutoria.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)