Нет единого мнения о том, какие методы управления репутационными рисками наиболее эффективны. Однако можно выделить три основные стратегии, которые могут быть эффективны:
- Уклонение. 34 Подразумевает отказ от рискованных ситуаций, таких как сомнительные рекламные кампании или неблагонадёжные сотрудники. 3 Эта стратегия позволяет предотвратить возникновение репутационных рисков, но не решает уже существующие проблемы. 3
- Снижение. 34 Направлено на минимизацию возможного репутационного вреда путём контроля качества товаров, атмосферы в коллективе и уровня сервиса. 3 Эта стратегия позволяет снизить вероятность возникновения репутационных рисков, но не гарантирует их полное отсутствие. 3
- Анализ. 34 Предполагает оценку прошлых и прогнозирование будущих угроз. 3 Эта стратегия позволяет выявить существующие и потенциальные репутационные риски, но не предлагает конкретных мер по их устранению. 3
Оптимально сочетать сразу все стратегии управления рисками, что позволяет держать руку на пульсе и расширять объём лояльной аудитории. 4