Некоторые методы для установления деловых связей с партнёрами:
- Выяснение интересов и сильных и слабых мест партнёра. 1 В зависимости от этой информации выстраивается стратегия налаживания контакта и план проведения переговоров. 1
- Подготовка всех участников встречи. 1 Нужно снабдить сотрудников информацией о позиции партнёров, спорных и запрещённых к обсуждению вопросах. 1
- Участие в профессиональных выставках. 1 Любая форма общения на выставке позволяет решить сразу несколько задач: получить или передать необходимую информацию, найти новых деловых партнёров, рассказать о достижениях компании. 1
- Оказание эмоциональной поддержки. 2 Стоит показать свою заинтересованность и сопереживание: радоваться чужим успехам, сочувствовать потерям. 2 Так можно вызвать доверие к себе и создать позитивный климат в общении. 2
- Деление историями, примерами, кейсами, метафорами. 2 Можно рассказывать истории, которые будут иллюстрировать точку зрения с практической стороны. 2 Конкретные события и результаты легче запоминаются, производят впечатление и помогают убедить собеседника. 2
- Использование техники «Я-сообщения». 2 Вместо требований, обвинений или обобщений лучше использовать конструктивные выражения своих потребностей. 2
- Проявление чувства юмора. 2 Уместная шутка может разрядить обстановку и придать лёгкости общению. 2
- Задавание вопросов. 2 Стоит интересоваться мнением, делами и событиями в жизни другого предпринимателя или его компании. 2 Так можно показать, что партнёр важен, и выяснить то, что кажется сложным, чтобы в будущем избежать конфликта. 2
Выбор метода зависит от целей встречи и отношений между партнёрами. 1