Несколько методов, которые могут помочь повысить точность архитектурных построек в градостроительных симуляторах:
- Правильная топология сетки. 3 При экспорте в другое ПО автоматически достраиваются рёбра, от этого геометрия может иметь иной вид. 3 Чтобы этого избежать, нужно нарезать рёбра так, чтобы после манипуляций геометрия выглядела, как задумано. 3
- Использование сплайнов. 3 Если поверхность делается одним замкнутым сплайном, то дополнительных действий не требуется. 3 Если же поверхность состоит из двух вложенных сплайнов, то при шлифе или экструде образуются невидимые рёбра, которые нужно вручную убрать и минимально разбить получившуюся плоскость. 3
- Применение эволюционных алгоритмов. 4 Например, с их помощью можно найти максимально возможное количество зданий на данной территории или такое расположение зданий, чтобы они соблюдали нормативные разрывы. 4 Для этого в инструменте Grasshopper используют плагины для эволюционной симуляции, например Galapagos и Wallacei. 4
Также для создания реалистичной городской среды в симуляторах градостроительства можно использовать игровые движки, такие как Unity и Unreal Engine. 2 Они предоставляют широкие возможности для графики и взаимодействия, а также позволяют применять физику и освещение. 2