Некоторые методы, которые могут помочь минимизировать потери при отмене заказов:
Повышение точности комплектации заказов. companies.rbc.ru Для этого нужно оптимизировать описание товаров, внедрить систему штрихкодирования, контролировать качество на каждом этапе. companies.rbc.ru
Улучшение качества обслуживания клиентов. companies.rbc.ru Важно предоставлять детальную информацию о товарах, быстро и качественно отвечать на запросы клиентов, проводить онлайн-консультации. companies.rbc.ru
Автоматизация процессов. companies.rbc.ru Можно использовать складские системы управления, автоматизированные системы проверки качества товаров, чат-ботов. companies.rbc.ru
Разработка прозрачной и удобной для клиентов политики возврата. companies.rbc.ru Можно внедрить программы лояльности, дополнительные бонусы и скидки, индивидуальные предложения, подарочные сертификаты. companies.rbc.ru
Оптимизация логистики. dostavista.ru Если продавец работает по схеме FBS (продажа со склада продавца), нужно отправлять заказы как можно быстрее. dostavista.ru Если используются склады маркетплейсов, стоит анализировать, в каких регионах наибольший спрос, и направлять туда свои товары. dostavista.ru
Работа с отзывами и аналитикой. secrets.tbank.ru Если какой-то товар часто возвращают, возможно, дело в неточной информации или завышенных ожиданиях. secrets.tbank.ru Стоит скорректировать ассортимент или описание. secrets.tbank.ru
Ограничение импульсных покупок. dzen.ru Значительная часть клиентов аннулирует заказы ещё до получения, если есть возможность спокойно обдумать покупку. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.