Некоторые методы стратегического дизайна, которые используются для анализа потребностей аудитории:
Рабочие сессии и интервью с заинтересованными сторонами. endylab.ru Интерактивные семинары помогают выявить специфику конкретной компании и потребности её аудитории. endylab.ru
Карты эмпатии. endylab.ru zurashvili.biz Инструмент визуализации идей, который позволяет поставить себя на место пользователя и взглянуть на проблему, которую решает продукт, глазами клиента. endylab.ru
Шаблоны пользовательских путешествий. endylab.ru Инструмент визуализации контакта потребителя с продуктом или услугой. endylab.ru Это одновременно и процесс анализа, и метод генерации идей по совершенствованию продукта или услуги. endylab.ru
Карточки клиентского опыта. endylab.ru Оценка покупательского опыта, которая помогает определить те точки в пути клиента, которые создают наиболее сильные помехи и те, которые больше всего радуют покупателя. endylab.ru
Карты сценария. endylab.ru Описание того, как пользователь взаимодействует с продуктом для достижения своей цели в соответствующем контексте. endylab.ru
Референсные подборки. endylab.ru Структурированная подборка идей, макетов, механик, на анализе примеров которых формируется предварительное представление о дизайне, продукте или услуге. endylab.ru
Метод исключения нецелевых групп. kurshub.ru Подход, который предполагает отсечение всего лишнего, чтобы получить чёткое представление об аудитории. kurshub.ru
Метод 5W (What, Who, Why, When, Where). kurshub.ru Структурированный подход к анализу целевой аудитории, который включает вопросы о продукте, демографических характеристиках, мотивации, времени использования и других аспектах. kurshub.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.