Некоторые методы стратегического дизайна, которые используются для анализа потребностей аудитории:
- Рабочие сессии и интервью с заинтересованными сторонами. 1 Интерактивные семинары помогают выявить специфику конкретной компании и потребности её аудитории. 1
- Карты эмпатии. 13 Инструмент визуализации идей, который позволяет поставить себя на место пользователя и взглянуть на проблему, которую решает продукт, глазами клиента. 1
- Шаблоны пользовательских путешествий. 1 Инструмент визуализации контакта потребителя с продуктом или услугой. 1 Это одновременно и процесс анализа, и метод генерации идей по совершенствованию продукта или услуги. 1
- Карточки клиентского опыта. 1 Оценка покупательского опыта, которая помогает определить те точки в пути клиента, которые создают наиболее сильные помехи и те, которые больше всего радуют покупателя. 1
- Карты сценария. 1 Описание того, как пользователь взаимодействует с продуктом для достижения своей цели в соответствующем контексте. 1
- Референсные подборки. 1 Структурированная подборка идей, макетов, механик, на анализе примеров которых формируется предварительное представление о дизайне, продукте или услуге. 1
- Метод исключения нецелевых групп. 2 Подход, который предполагает отсечение всего лишнего, чтобы получить чёткое представление об аудитории. 2
- Метод 5W (What, Who, Why, When, Where). 2 Структурированный подход к анализу целевой аудитории, который включает вопросы о продукте, демографических характеристиках, мотивации, времени использования и других аспектах. 2