Некоторые методы стимулирования сбыта, которые могут быть эффективны для банковского продукта:
- Ценовые методы. 1 Установление более благоприятной цены на банковские услуги, а также выдача зачётных талонов или купонов. 1
- Экспозиции в точках продажи. 1 Они помогают повысить информированность клиентов об услугах и убедить их в необходимости приобретения определённых продуктов банка. 1
- Демонстрации. 1 Показ банковских продуктов перед конкретными аудиториями в форме семинаров способствует притоку клиентов. 1
- Конкурсы, игры, лотереи. 1 Особый успех такие методы имеют у молодёжи и представителей старшего поколения. 1
- Информирование. 5 Своевременное предоставление информации клиентам по телефону, например, о новых условиях кредитования или более выгодных процентных ставках по вкладам. 5
Выбор метода стимулирования сбыта зависит от конкретных условий и целей банка.