Несколько методов создания плоскостей между точками в Blender:
- Выбор четырёх вершин и рисование грани. 2 Для этого нужно выбрать четыре вершины в режиме вершин (1) и нарисовать грань (f). 2
- Заполнение пустого пространства. 2 В режиме редактирования нужно выбрать все вершины и нажать F, чтобы заполнить пространство. 2 При этом следует избегать заполнения фигур с тупыми углами, так как они могут вызвать проблемы с топологией. 2
- Использование модификатора Shrinkwrap. 4 Его применяют к плоскости, чтобы наложить «кожу» на кластер, указав кластер в качестве цели и выбрав опцию «Ближайшая вершина». 4 Настройки можно подстроить под себя, а после этого применить модификатор, чтобы преобразовать сгенерированную кожу в жёсткую сетку. 4 Затем сетку «сглаживают» на панели инструментов. 4
Выбор метода зависит от конкретной задачи и предпочтений пользователя.