Некоторые популярные методы создания контента среди маркетологов:
Использование искусственного интеллекта. 1 Нейросети применяют для мозгоштурмов, исследования заголовков и ключевых слов, написания черновиков, создания графики, видео и аудиоматериалов. 1
Персонализация контента. 2 ИИ анализирует пользовательское поведение и формирует релевантные предложения, подбирая публикации так, чтобы они соответствовали интересам и увлечениям конкретного человека. 2
Создание быстрого и короткого контента. 2 Короткие вертикальные ролики длительностью менее минуты — один из ярких и заметных трендов последних лет. 2
Омниканальный подход. 2 Компания должна быть представлена на всех площадках, которые посещают разные сегменты её аудитории. 2 Нужно задействовать все доступные каналы коммуникации и размещать разные типы контента. 2
Работа с подкастами. 4 Использование аудиоформата — способ максимально расширить аудиторию, охватив тех, кому некогда читать статьи и смотреть видео. 4
Проведение вебинаров. 4 Вебинары, или видеоконференции в прямом эфире, позволяют привлечь внимание к компании, эксперту, их опыту; за счёт интерактивности они хорошо вовлекают тех, кто присутствует на видеоконференции. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.