Некоторые популярные методы создания контента среди маркетологов:
Использование искусственного интеллекта. sdelaem.agency Нейросети применяют для мозгоштурмов, исследования заголовков и ключевых слов, написания черновиков, создания графики, видео и аудиоматериалов. sdelaem.agency
Персонализация контента. grandawards.ru ИИ анализирует пользовательское поведение и формирует релевантные предложения, подбирая публикации так, чтобы они соответствовали интересам и увлечениям конкретного человека. grandawards.ru
Создание быстрого и короткого контента. grandawards.ru Короткие вертикальные ролики длительностью менее минуты — один из ярких и заметных трендов последних лет. grandawards.ru
Омниканальный подход. grandawards.ru Компания должна быть представлена на всех площадках, которые посещают разные сегменты её аудитории. grandawards.ru Нужно задействовать все доступные каналы коммуникации и размещать разные типы контента. grandawards.ru
Работа с подкастами. blog.smm.school Использование аудиоформата — способ максимально расширить аудиторию, охватив тех, кому некогда читать статьи и смотреть видео. blog.smm.school
Проведение вебинаров. blog.smm.school Вебинары, или видеоконференции в прямом эфире, позволяют привлечь внимание к компании, эксперту, их опыту; за счёт интерактивности они хорошо вовлекают тех, кто присутствует на видеоконференции. blog.smm.school
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.