Несколько эффективных методов сбора обратной связи от пользователей:
- Email-рассылка. 1 Можно напрямую отправить на почту клиентам ссылку на сайт с отзывами или форму обратной связи. 1
- Push-уведомления. 1 Это короткие сообщения, которые напоминают пользователям оставить отзыв. 1 Формат подходит для компаний, у которых есть мобильное приложение. 1
- Социальные сети. 12 В социальных сетях компании просят пользователей поделиться своими впечатлениями и упоминать аккаунт бренда на их фото или видео. 1
- Обращения в службу поддержки и чат. 2 Обращения в чате или заявки в поддержку помогут понять, что волнует покупателей, довольны ли они сервисом и качеством UX. 2
- Специальная форма для сбора обратной связи. 2 Форму можно разместить как на отдельной странице, так и внедрить всплывающее окошко. 2
- Прямые опросы. 2 Опросники содержат конкретные вопросы целевой аудитории. 2 Для мотивации клиентов можно предлагать что-то взамен: скидки, бонусы, сертификаты. 2
Выбор метода зависит от задач и сферы бизнеса. 4