Несколько эффективных методов сбора обратной связи для стартапов:
- Отзывы на сайте. spark.ru Это ценный источник информации, из отзывов можно узнать мнение целевой аудитории о продукте и сервисе. spark.ru Рекомендуется изучать не только свой сайт, но и площадки конкурентов, сайты-отзовики. spark.ru
- Комментарии в соцсетях. spark.ru Такие отзывы полезны для владельца бизнеса, так как это объективная обратная связь, на которую не влияли формулировки заданных вопросов. spark.ru Нужно анализировать частотность упоминания бренда, общие тенденции, сравнения с главными конкурентами. spark.ru
- Обращения в службу поддержки и чат. spark.ru Анализ обращений и жалоб помогает понять, что волнует покупателей, довольны ли они сервисом и качеством UX. spark.ru
- Специальная форма для сбора обратной связи. spark.ru Как правило, покупатели используют подобные формы, чтобы задать вопрос или сообщить о какой-то проблеме. spark.ru Форму можно разместить как на отдельной странице, так и внедрить всплывающее окошко. spark.ru
- Анализ поведения пользователей на сайте. spark.ru Специальные сервисы позволяют отслеживать действия пользователя на сайте и интерпретировать результаты как своеобразную обратную связь от клиентов. spark.ru
- Прямые опросы. spark.ru Опросники содержат конкретные вопросы целевой аудитории. spark.ru Можно организовать опрос в Google Forms и других похожих сервисах, а также в соцсетях, мессенджерах или по электронной почте. spark.ru
Перед началом сбора обратной связи важно понять, какую информацию нужно получить и для каких целей она будет использоваться. www.testograf.ru Рекомендуется комбинировать различные методы, чтобы получить более полное представление о мнениях клиентов. www.testograf.ru