Некоторые эффективные и легальные методы сбора информации о пользователях:
- Виджеты и формы сбора контактов. 1 Можно предложить бесплатный продукт или скидку в обмен на номер телефона и адрес электронной почты. 1
- Чат-боты. 12 Можно настроить сценарии, в которых чат-бот просит оставить контакт для решения задачи. 2 Главное — быть прозрачным и объяснять, зачем нужны данные. 2
- Интерактивы. 1 Вовлечь и заинтересовать посетителей помогут тесты, квесты и игры. 1 Главная задача таких активностей — сбор контактов потенциальных клиентов. 1
- Платформы управления данными (Data Management Platform, DMP). 1 Такие платформы аккумулируют сведения о пользователях интернета — от истории посещений сайтов до платёжной активности. 1
- Лид-магнит. 4 Это бесплатный продукт, который компания предлагает пользователю в обмен на сведения о нём. 4
Обработка персональных данных посетителей сайта может проводиться только с их согласия. 1 Это требование Федерального закона №152-ФЗ «О защите персональных данных». 1