Некоторые методы сбора информации, которые используются в аналитической функции маркетинга:
Опросы и анкеты. sky.pro Позволяют получить информацию непосредственно от целевой аудитории. sky.pro Опросы могут проводиться онлайн, по телефону или лично. sky.pro
Интервью. sky.pro Дают возможность получить более глубокое понимание мнений и предпочтений респондентов. sky.pro Интервью могут быть структурированными (с заранее подготовленными вопросами) или неструктурированными (свободная беседа). sky.pro
Наблюдение. sky.pro Метод включает в себя сбор данных путём наблюдения за поведением потребителей в реальных условиях. sky.pro Это полезно для понимания того, как люди взаимодействуют с продуктами или услугами. sky.pro
Анализ продаж. www.unisender.com Компании изучают данные о том, сколько клиенты покупают, как часто, сколько они тратят на каждую покупку и так далее. www.unisender.com
Анализ поведения пользователей в интернете. www.unisender.com Например, количество переходов по разным страницам сайта или тех пользователей, которые дошли до кнопки «Купить». www.unisender.com
Мониторинг. marketing.hse.ru Регулярное слежение за определённым контентом или явлениями, связанными с поведением потребителей, деятельностью конкурентов. marketing.hse.ru Помогает выявить изменения в спросе, тенденции, тренды. marketing.hse.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.