Некоторые методы сбора информации, которые используются при анализе рыночных возможностей:
- Опросы. 15 Позволяют собрать мнения о продукте или бренде. 1 Опросы могут проводиться лично, по телефону, через интернет (например, в соцсетях или по электронной почте). 1
- Интервью. 15 Это индивидуальные беседы с экспертами ниши либо с представителями целевой аудитории. 1 Цель метода — получить информацию о потребностях и предпочтениях клиентов. 1
- Фокус-группы. 15 Это обсуждение определённой темы с группой людей, объединённых общими интересами. 1 Участники фокус-группы обычно представляют разные демографические группы, что необходимо, чтобы получить разнообразные мнения. 1
- Наблюдение. 25 Изучение поведения целевой аудитории позволяет понять её потребности и желания. 5
- Кабинетное исследование. 5 К этому методу относят обсуждения среди представителей целевой аудитории (в том числе в соцсетях и на форумах), статьи по темам, связанным с продуктом или услугой, научные исследования. 5
- Бенчмаркинг. 15 Подход заключается в сравнении бизнеса с конкурентами. 1 Бенчмаркинг позволяет выявить успешные практики других компаний и внедрить их в свою организацию. 1