Некоторые методы самопрезентации, которые используются в блогах для привлечения аудитории:
- Сторителлинг. 1 Текст в формате мини-истории с поучительным эффектом или основной мыслью, а также с призывом к действию. 1
- Пост-знакомство. 13 В таком посте автор рассказывает о себе, своих увлечениях и интересах, а также о том, каким опытом он будет делиться с подписчиками. 1
- Факт + история + следствие. 1 Пост начинается с интересного факта о блогере, затем рассказывается история, которая помогла выработать или открыть эту особенность, а в заключении объясняется, как она помогает в жизни. 1
- Хобби = бизнес. 1 Такой формат подходит для тех, кто превратил своё увлечение в работу. 1 Во вступлении подписчикам задаётся вопрос про хобби, а затем рассказывается про увлечение и про то, как оно переросло в бизнес. 1
- Было/стало. 1 В заголовке пишется призыв, который побудит пользователей прочитать пост. 1 В тексте рассказывается о достижениях в формате «с чего начинали и к чему пришли». 1
- Продумывание визуала. 3 Для поста используются видео или фото с живыми эмоциями на лицах. 3
- Запрос обратной связи. 3 Для этого в конце текста или по ходу его написания задаются вопросы, чтобы читатели могли поделиться мнением в комментариях. 3
При этом важно писать честно и не придумывать ложные факты, чтобы улучшить впечатление о себе. 2