Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие методы расчета скидки используются в современных маркетинговых стратегиях?
Вопрос для Нейро
18 декабря
Какие методы расчета скидки используются в современных маркетинговых стратегиях?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые методы расчёта скидки, которые используются в современных маркетинговых стратегиях:

  • Прогрессивная шкала. 14 Включает нижнюю границу заказов и учитывает планируемый рост прибыли. 1 Нижний предел должен находиться в точке безубыточности. 1
  • Универсальная формула. 1 Для расчёта скидки используется формула: (Прибыль – Прибыль х Минимальный объём / Ожидаемый объём) / Стоимость единицы товара. 1
  • Расчёт маржинальности. 25 Маржинальность — процент выручки, который становится прибылью. 2 Формула расчёта: маржинальность = (Цена продажи — Себестоимость) / Цена продажи × 100%. 25
  • Расчёт точки безубыточности. 25 Это объём продаж, который сохранит прежний доход, но ещё не принесёт дополнительного. 5 Продажи выше этой точки составят дополнительный доход от скидки на товар. 5
  • АВС-анализ товаров. 5 Помогает понять, на какие товары или услуги лучше всего делать скидку. 5 Для этого сопоставляют маржинальность и спрос на все позиции в прайс-листе. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)