Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие методы расчета скидки используются в современных маркетинговых стратегиях?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 декабря

Какие методы расчета скидки используются в современных маркетинговых стратегиях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые методы расчёта скидки, которые используются в современных маркетинговых стратегиях:

  • Прогрессивная шкала. sales-generator.ru re-st.ru Включает нижнюю границу заказов и учитывает планируемый рост прибыли. sales-generator.ru Нижний предел должен находиться в точке безубыточности. sales-generator.ru
  • Универсальная формула. sales-generator.ru Для расчёта скидки используется формула: (Прибыль – Прибыль х Минимальный объём / Ожидаемый объём) / Стоимость единицы товара. sales-generator.ru
  • Расчёт маржинальности. sberbusiness.live business.yandex Маржинальность — процент выручки, который становится прибылью. sberbusiness.live Формула расчёта: маржинальность = (Цена продажи — Себестоимость) / Цена продажи × 100%. sberbusiness.live business.yandex
  • Расчёт точки безубыточности. sberbusiness.live business.yandex Это объём продаж, который сохранит прежний доход, но ещё не принесёт дополнительного. business.yandex Продажи выше этой точки составят дополнительный доход от скидки на товар. business.yandex
  • АВС-анализ товаров. business.yandex Помогает понять, на какие товары или услуги лучше всего делать скидку. business.yandex Для этого сопоставляют маржинальность и спрос на все позиции в прайс-листе. business.yandex
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)