Вопросы к Поиску с Алисой
В современных ресторанах используют три основных метода расчёта продажной цены: традиционный, рыночный и комбинированный. www.ekam.ru restospace.com
Традиционный метод подразумевает составление калькуляционной карточки, в которой указывается себестоимость ингредиентов, наценка и продажная цена одной порции. www.ekam.ru Есть два варианта такого расчёта: www.ekam.ru
Рыночный метод наиболее распространён в современном ресторанном бизнесе. blog.quickresto.ru При таком подходе блюда из А-сегмента обычно имеют низкую наценку для стимулирования спроса, а на дополнительные позиции меню устанавливается значительно более высокая наценка. restospace.com
Комбинированный метод сочетает преимущества традиционного и рыночного подходов. moluch.ru restospace.com Он позволяет быстро адаптироваться к изменениям в ценообразовании без необходимости детального расчёта, как в традиционном методе, и обеспечивает возможность долгосрочного контроля за фудкостом. restospace.com
Выбранная методика расчёта стоимости блюд зависит от статуса, формата, особенностей бизнеса и организации конкретного ресторана. mba-sand.vercel.app