Некоторые методы прямых продаж, которые эффективны в сегменте B2B:
- Собственный отдел продаж. 2 Это дорогой, но эффективный канал прямых продаж в B2B. 2 В этом сегменте важны отношения между продавцом и клиентом. 2
- Холодные звонки. 2 Помогают сформировать базу заинтересованных клиентов и выйти на лиц, принимающих решения. 2
- Личные встречи. 4 Позволяют установить контакт, лучше понять потребности клиента, повысить лояльность. 4
- Телефонные переговоры. 4 Нужны, чтобы оперативно обсудить детали сделки и ответить на вопросы клиента. 4
- Электронная почта и мессенджеры. 4 Подходят для обмена информацией и документами. 4
- Презентации. 4 Можно проводить в формате личной встречи, пресс-конференции, вебинара. 4 Важно рассказать о продукте и его преимуществах, ответить на вопросы клиентов и показать кейсы успешного использования другими компаниями. 4
Также в сегменте B2B эффективны консультативная технология продаж, технология активных продаж и экспертные продажи. 1