Некоторые методы прямого пиара и коллабораций для привлечения подписчиков в Telegram:
- Кросс-промо. 2 Взаимный пиар, когда каналы бесплатно размещают посты друг о друге у себя в каналах. 2 Форматы могут быть разными: анонс или полезный материал по теме — интервью, инструкция. 2
- Совместные прямые эфиры. 1 Объединение с экспертом из смежной темы поможет обменяться аудиторией, привлечь новую и быстрее продать свои услуги и продукты. 1
- Марафоны и фестивали. 1 Их создают с несколькими экспертами в смежной нише, выбрав одну тему. 1 Для зрителей делают условие, что они должны быть подписаны на каналы экспертов. 1 В конце мероприятия разыгрывают приз между теми, кто подписан на каналы экспертов. 1
- Совместный вебинар. 3 Прямые трансляции в Телеграме позволяют проводить вебинары и привлекать аудиторию из разных городов. 3 Выбрать актуальную тему для подписчиков помогут комментарии под постами и вопросы подписчиков. 3
- Совместное мероприятие. 3 Это может быть лекция от автора канала или просто небольшая вечеринка. 3 Можно провести её в парке, баре или арендовать отдельное помещение. 3
Выбор метода зависит от индивидуальных возможностей и целей.