Некоторые методы проверки лояльности в современном бизнесе:
Определение уровня удержания клиентов. manzanagroup.ru Это показатель того, как долго клиенты остаются с компанией. manzanagroup.ru Измеряется разница в периоде удержания клиентов между участниками программы лояльности и покупателями, не относящимися к программе. manzanagroup.ru
Коэффициент погашения. manzanagroup.ru Определяется на основании сравнения количества клиентов, воспользовавшихся предложением, с общим количеством людей, которым оно было отправлено (как правило, количество клиентов, зарегистрированных в программе лояльности). manzanagroup.ru
Общий объём продаж. manzanagroup.ru Помогает понять, насколько люди, зарегистрированные в программе лояльности, проявляют большую активность по сравнению с остальными покупателями. manzanagroup.ru
Отрицательный отток. manzanagroup.ru Это количество клиентов, которые вместо того, чтобы уйти, стали участниками программы и приобрели дополнительные услуги. manzanagroup.ru
Индекс удовлетворённости клиентов (NPS). manzanagroup.ru Позволяет установить уровень удовлетворённости клиентов методом простой обратной связи. manzanagroup.ru Покупателям предлагается оценить, насколько они готовы рекомендовать компанию своим знакомым и друзьям по десятибалльной шкале. manzanagroup.ru
Метод разделения потребностей. 4brain.ru Смысл метода заключается в определении степени лояльности клиента в численном эквиваленте. 4brain.ru Например, если человек приобрёл нужный ему товар у условной компании 7 раз из 10, это говорит, что она удовлетворяет 70% его потребностей. 4brain.ru
Модель Ж.-Ж. Ламбена. 4brain.ru Оценка лояльности осуществляется по трём критериям: качество ключевых выгод продукта, процесс оказания услуг, ценность услуг, воспринимаемая клиентом. 4brain.ru
При выборе способов исследования лояльности необходимо учитывать специфику отрасли, в которой работает компания. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.