Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие методы проверки лояльности существуют в современном бизнесе?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июня

Какие методы проверки лояльности существуют в современном бизнесе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые методы проверки лояльности в современном бизнесе:

  • Определение уровня удержания клиентов. manzanagroup.ru Это показатель того, как долго клиенты остаются с компанией. manzanagroup.ru Измеряется разница в периоде удержания клиентов между участниками программы лояльности и покупателями, не относящимися к программе. manzanagroup.ru
  • Коэффициент погашения. manzanagroup.ru Определяется на основании сравнения количества клиентов, воспользовавшихся предложением, с общим количеством людей, которым оно было отправлено (как правило, количество клиентов, зарегистрированных в программе лояльности). manzanagroup.ru
  • Общий объём продаж. manzanagroup.ru Помогает понять, насколько люди, зарегистрированные в программе лояльности, проявляют большую активность по сравнению с остальными покупателями. manzanagroup.ru
  • Отрицательный отток. manzanagroup.ru Это количество клиентов, которые вместо того, чтобы уйти, стали участниками программы и приобрели дополнительные услуги. manzanagroup.ru
  • Индекс удовлетворённости клиентов (NPS). manzanagroup.ru Позволяет установить уровень удовлетворённости клиентов методом простой обратной связи. manzanagroup.ru Покупателям предлагается оценить, насколько они готовы рекомендовать компанию своим знакомым и друзьям по десятибалльной шкале. manzanagroup.ru
  • Метод разделения потребностей. 4brain.ru Смысл метода заключается в определении степени лояльности клиента в численном эквиваленте. 4brain.ru Например, если человек приобрёл нужный ему товар у условной компании 7 раз из 10, это говорит, что она удовлетворяет 70% его потребностей. 4brain.ru
  • Модель Ж.-Ж. Ламбена. 4brain.ru Оценка лояльности осуществляется по трём критериям: качество ключевых выгод продукта, процесс оказания услуг, ценность услуг, воспринимаемая клиентом. 4brain.ru

При выборе способов исследования лояльности необходимо учитывать специфику отрасли, в которой работает компания. cyberleninka.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)