Некоторые методы продвижения, которые используют современные видеоблогеры:
- Вовлечение аудитории. 12 Нужно разрешать комментарии к видео и инициировать дискуссию, использовать прямые трансляции для общения с подписчиками, создавать разный контент для разных категорий целевой аудитории. 2
- Добавление видео в email-рассылки. 2 Видеоролик сделает письмо более наглядным и информативным. 2
- Анонсы в соцсетях. 2 Важно подключить к YouTube-каналу социальные сети, чтобы пользователи ближе знакомились с брендом. 2
- Коллаборации с другими блогерами. 13 Нужно искать схожую тематику и придумывать интересный сценарий для совместного видеоролика или анонсировать вышедшие ролики друг друга. 1
- Посев ролика и реклама в социальных сетях. 12 Чтобы ролик ранжировался, ему необходимо набрать большое количество просмотров в первые часы после публикации. 2 Для этого используют платное распространение видео в тематических группах через сидинговые сервисы. 2
- Реклама в Google Ads. 2 В этом сервисе доступны разные форматы рекламных объявлений, в том числе видео. 2 Чтобы запустить кампанию, нужно привязать Google Ads к своему аккаунту на YouTube. 2
Выбор метода продвижения зависит от личных предпочтений и возможностей блогера.