Некоторые методы продвижения ASO, актуальные на начало 2022 года:
- Текстовое продвижение. 1 Помимо базовой оптимизации текстов под ключевые запросы, нужно работать над факторами ранжирования. 1 Например, на позиции влияет общее количество установок и количество установок по определённому ключу. 1 Здесь можно подключать рекламу и, возможно, использовать мотивированный трафик или ботов. 1
- Графика. 1 Нужно постоянно мониторить конкурентов и новые тренды, продумывать гипотезы и тестировать их. 1 В App Store и Google Play есть бесплатные инструменты для A/B-теста скриншотов, иконок и другого визуала. 1
- Рейтинг. 1 Он играет большое значение как в ранжировании, так и в конверсии. 1 Стоит держать рейтинг не ниже 4,2 звёзд и следить, чтобы в топе отзывов были только хорошие. 1
- Локализация. 5 Если приложение предназначено для международной аудитории, нужно оптимизировать название, описание и ключевые слова для каждого языка. 5