Некоторые методы продаж косметических средств, которые применяются в современных магазинах косметики:
- Cross-sell («перекрёстная продажа»). 1 К основному товару предлагают сопутствующие или взаимосвязанные товары. 1 Например, крем после бритья при покупке бритвенного станка. 1
- Up-sell («поднятие суммы продажи»). 1 Клиента мотивируют приобрести более дорогой аналог или альтернативу тому, что он уже выбрал. 1 Например, если он хочет купить увлажняющий крем для лица, предлагают ему увлажняющий крем, предотвращающий преждевременное старение. 1
- Down-sell («снижение суммы продажи»). 1 Более доступный по цене вариант позволяет удержать клиента и завоевать его доверие. 1 Например, если клиента смущает цена крема премиального бренда, предлагают ему продукт по более демократичной цене, но не уступающий по качеству. 1
- Бесплатный товар или тест-драйв продукта. 1 Это помогает вызвать доверие клиента, который ещё не знает магазин. 1
- Мерчандайзинг. 3 Правильная выкладка продукции способствует расширению клиентской базы, увеличению лояльности покупателей и росту дохода. 3 Например, главные товары устанавливают на уровне глаз — примерно 100–170 см от пола. 3
- Программы лояльности. 25 Они помогают привлечь новых клиентов и удержать существующих. 2 Например, за покупки можно получать бонусные баллы, которые позволяют получать скидки на будущие заказы. 5