Несколько методов, которые могут быть эффективны для продаж картофеля в розничных торговых точках:
- Метод самообслуживания. 1 В таких магазинах покупатель имеет свободный доступ к товару, который продают не только расфасованным, но и навалом. 1
- Использование диспенсеров. 3 Это разновидность упаковки, которая обеспечивает сохранность продукта в период его продажи и сохраняет товарный вид. 3 Кроме того, диспенсер привлекает внимание покупателя своим необычным видом и удобством использования. 3
- Создание привлекательных витрин. 5 Важно выставлять качественную продукцию и вдохновлять потребителей пробовать новые рецепты и сорта картофеля. 5
- Размещение товара в центре магазина. 2 Для увеличения продаж картофель можно размещать не только по периметру, но и в центре магазина. 2
- Использование правильных вывесок. 2 Информация на вывесках с указанием удобства продуктов из картофеля и их пищевой ценности помогает покупателям принимать решение о покупке. 2
Выбор метода зависит от конкретных условий и целей торговой точки.