Некоторые методы продаж, которые используются в текстильной промышленности:
- Текстильные рынки. 4 На таких площадках спрос на продукцию высокий, а качество товара не имеет большого значения. 4
- Интернет-торговля. 4 Клиентам удобно выбирать и заказывать товары онлайн. 4 Производители создают сайты, запускают контекстную рекламу. 4
- Маркетплейсы. 4 Среди оптовых площадок можно выделить HappyWear, Ivashka, Simaland, среди розничных — WildBerries, Beru, Ozon, Lamoda и другие. 4
- Участие в выставках и ярмарках. 12 Такие мероприятия помогают привлекать клиентов и удерживать их. 1
- Создание бренда. 1 Уникальный бренд помогает выделиться среди конкурентов и создать лояльность у потребителей. 1
- Предоставление качественного обслуживания. 2 Подразумевает знание продукции, активное слушание потребностей и предпочтений клиентов, предоставление индивидуальных рекомендаций, реагирование на запросы и обеспечение быстрой обработки и доставки заказов. 2