Некоторые методы продаж, которые используют в розничных точках:
Апсейл. kontur.ru Метод помогает продать более дорогой товар. kontur.ru Например, если покупателю нужен холодильник, продавец предлагает обратить внимание на модель с большим количеством функций или размера. kontur.ru
Даун-сейл. kontur.ru Применяется, когда покупатель хочет купить определённый товар, но имеет ограниченный бюджет. kontur.ru В такой ситуации продавец предлагает ему доступный аналог — продукт, схожий по функциональности, но дешевле. kontur.ru
Кросс-сейл. kontur.ru Метод предполагает продажу дополнительных услуг и товаров. kontur.ru Например, если человек покупает кроссовки, стоит предложить шнурки, носки, косметику для ухода за обувью. kontur.ru
Создание дефицита товара. www.business.ru Покупатели охотнее приобретают товар, когда он в дефиците. www.business.ru Осознание дефицита запускает в людях некую скупость и инстинкт выживания, отсюда возникает желание купить побольше и поскорее, иначе ничего не достанется. www.business.ru
Акции, скидки, бонусы и подарки. www.business.ru dasreda.ru В розничных магазинах акции выделяют ярким цветом — плакатами или ценниками. www.business.ru Также акции проводят совместно с другими компаниями, чтобы привлечь больше покупателей с помощью фирм-партнёров. www.business.ru
Дегустация продукции. www.business.ru Люди могут бесплатно попробовать сыр, колбасу, алкогольные напитки, новую выпечку. www.business.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.