Некоторые методы привлечения внимания к сезонным товарам в розничном маркетинге:
Запуск предсезонных акций. vc.ru Рекламные кампании начинают за несколько недель до начала сезона, чтобы заинтересовать покупателей и привлечь первых клиентов. vc.ru
Использование сезонных ключевых слов. vc.ru Карточки товаров оптимизируют, добавляя сезонные ключевые слова, чтобы улучшить позиции в поиске. vc.ru
Участие в акциях маркетплейсов. vc.ru Товары включают в сезонные акции маркетплейсов, например «Летняя распродажа» или «Зимний сезон скидок». vc.ru
Динамическое ценообразование. vc.ru В начале сезона предлагают более высокую цену, а ближе к концу снижают её, чтобы стимулировать спрос. vc.ru
Организация распродаж. vc.ru dasreda.ru В конце сезона предлагают скидки на остатки товаров, чтобы избежать лишних складских затрат. vc.ru
Выпуск новинок. www.insales.ru Организовывают заблаговременные презентации интересных новинок в ассортименте. www.insales.ru Креативная подача и персонализированный подход подталкивают к эмоциональным спонтанным покупкам. www.insales.ru
Поддержка контакта с покупателями. dasreda.ru Вне зависимости от времени года нужно постоянно коммуницировать с целевой аудиторией — публиковать контент на сайте компании, в соцсетях, отправлять информацию об акциях в мессенджеры. dasreda.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.