Некоторые методы привлечения внимания к сезонным товарам в розничном маркетинге:
Запуск предсезонных акций. 1 Рекламные кампании начинают за несколько недель до начала сезона, чтобы заинтересовать покупателей и привлечь первых клиентов. 1
Использование сезонных ключевых слов. 1 Карточки товаров оптимизируют, добавляя сезонные ключевые слова, чтобы улучшить позиции в поиске. 1
Участие в акциях маркетплейсов. 1 Товары включают в сезонные акции маркетплейсов, например «Летняя распродажа» или «Зимний сезон скидок». 1
Динамическое ценообразование. 1 В начале сезона предлагают более высокую цену, а ближе к концу снижают её, чтобы стимулировать спрос. 1
Организация распродаж. 12 В конце сезона предлагают скидки на остатки товаров, чтобы избежать лишних складских затрат. 1
Выпуск новинок. 5 Организовывают заблаговременные презентации интересных новинок в ассортименте. 5 Креативная подача и персонализированный подход подталкивают к эмоциональным спонтанным покупкам. 5
Поддержка контакта с покупателями. 2 Вне зависимости от времени года нужно постоянно коммуницировать с целевой аудиторией — публиковать контент на сайте компании, в соцсетях, отправлять информацию об акциях в мессенджеры. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.