Несколько методов привлечения покупателей, которые могут быть эффективны для частных продавцов:
Реклама в социальных сетях. getcompass.ru www.seeneco.com Таргетированная реклама, размещение в тематических группах и пабликах помогут завоевать внимание потенциальных клиентов и собрать их контактные данные. getcompass.ru
Использование промокодов и скидок. getcompass.ru Этот приём работает для рекламы и продвижения среди новой аудитории. getcompass.ru
Ведение блога. getcompass.ru Экспертный контент делает продукт и компанию более значимыми в глазах покупателей. getcompass.ru
Участие в профильных мероприятиях и конференциях. getcompass.ru Выступление на таких событиях — способ заявить о себе и компании, а также собрать контактную информацию у участников и гостей конференции. getcompass.ru
Размещение в геосервисах. getcompass.ru Например, Яндекс Карты или 2ГИС помогут привлечь клиентов, которые ищут место поблизости. getcompass.ru
Бесплатная услуга или тест-драйв продукта. www.sberbank.ru Это способ вызвать доверие клиента, который ещё не знает компанию. www.sberbank.ru
Мастер-классы. www.sberbank.ru Можно показать аудитории, как использовать продукт, или попросить помочь с изготовлением. www.sberbank.ru
Выбор метода зависит от индивидуальных возможностей и целей частного продавца.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.