Нет универсального ответа на вопрос, какие методы привлечения клиентов наиболее эффективны при поиске бизнес-партнёров, так как каждая организация подбирает их с учётом специфики своей деятельности, особенностей продукта и ситуации на рынке. www.gd.ru
Некоторые методы привлечения клиентов:
- Посещение отраслевых выставок и семинаров. www.gd.ru Это площадки для нетворкинга, где можно встретить заинтересованных в продукте лиц. www.gd.ru
- Мониторинг тематических интернет-ресурсов. www.gd.ru Можно активно участвовать в специализированных форумах, обсуждать вопросы в тематических сообществах, а также мониторить сайты-отзовики. www.gd.ru
- Участие в офлайн-мероприятиях. www.gd.ru Выставки и конференции дают шанс получить полезные знакомства, наглядно продемонстрировать образцы своей продукции, пообщаться лично с менеджерами поставщиков сырья и производственных предприятий. www.gd.ru
- Партнёрский маркетинг. www.gd.ru Предполагает сотрудничество с агентствами и экспертами ниши с целью взаимной выгоды и обмена клиентской базой. www.gd.ru
- Email-маркетинг. www.gd.ru Рассылка email-писем используется для предоставления клиентам актуальной информации о новых продуктах и предстоящих событиях компании, специальных предложениях. www.gd.ru
- Работа с лидерами мнений. kontur.ru Можно найти микролидеров — блогеров с небольшой аудиторией, которая точно является целевой для конкретного бизнеса. kontur.ru
- Создание контента для потенциальных покупателей. kontur.ru Нужно понять, где сосредоточены покупатели, и предложить им от лица бизнеса контент, который удовлетворит их потребности. kontur.ru
- Поиск больших программ лояльности. kontur.ru Можно договориться о партнёрстве с такими программами, которые есть у банков, авиакомпаний, интернет-сервисов, мобильных провайдеров. kontur.ru
Действовать методы будут только в том случае, если предприниматель соблюдает определённый алгоритм действий при их использовании. www.seeneco.com