Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие методы применяются при маркетинге скидок в розничной торговле?
Вопрос для Поиска с Алисой
10 июня

Какие методы применяются при маркетинге скидок в розничной торговле?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые методы маркетинга скидок в розничной торговле:

  • Акции по дням недели. www.retail.ru Каждый день в магазине действует скидка на определённую категорию товаров. www.retail.ru
  • Скидки на отдельные категории товаров. www.retail.ru Такая акция помогает избавиться от залежавшегося товара или привлечь внимание к новому. www.retail.ru
  • «Сейчас или никогда». www.retail.ru Этот приём используют онлайн-ритейлеры для борьбы с «брошенными корзинами». www.retail.ru Посетитель выбирает товары, но до оформления заказа так и не доходит. www.retail.ru Через некоторое время на почту приходит письмо со скидкой на добавленные в корзину модели. www.retail.ru
  • Скидки на предзаказ. rarus.ru Такие мероприятия проводят в основном интернет-магазины для новинок, которые должны скоро появиться в ассортименте. rarus.ru
  • Перекрёстные продажи. www.retailcrm.ru Клиенту предлагают к основному товару в корзине купить сопутствующий товар. www.retailcrm.ru Например, при покупке смартфона дают скидку на аксессуары, при покупке цифровой камеры — карту памяти. www.retailcrm.ru
  • Ограничение сроков проведения акции. www.retailcrm.ru Такие предложения создают ощущение срочности и побуждают покупателя к импульсивным покупкам. www.retailcrm.ru
  • Персональные скидки. rarus.ru Магазин анализирует историю покупок клиентов и отправляет им персональные скидки на товары, которые соответствуют предпочтениям клиентов. rarus.ru
  • Акции «приведи друга». rarus.ru Постоянным клиентам предоставляются бонусы за каждого приглашённого друга. rarus.ru
  • Закрытые мероприятия. rarus.ru Постоянные клиенты получают доступ к эксклюзивным мероприятиям, недоступным остальным клиентам. rarus.ru Например, в магазинах одежды — к закрытым распродажам коллекций нового сезона. rarus.ru

Выбор конкретных методов зависит от особенностей бизнеса, целевой аудитории и целей маркетинговой стратегии. nipkef.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)