Для создания силуэта игрового персонажа, в том числе квадратного, могут использоваться следующие методы:
- Использование примитивов. vk.com В чистом виде их применяют редко, обычно примитивы трансформируют: растягивают, сжимают, смещают. vk.com При этом важно учитывать, что пересечение линий и их параллельность дают разные эффекты. vk.com
- Баланс форм и ритмичность. vk.com Силуэт должен быть простым, лаконичным, цельным, без мелкой детализации. vk.com При этом нужно следить за пропорциями и разнообразием. vk.com
- Разнообразие размеров для разных частей тела. vk.com Контраст подсказывает зрителю, что важно, а что — второстепенно. vk.com
- Использование одной доминирующей формы и нескольких второстепенных. vk.com При этом второстепенные формы в общей сложности «уравнивают» доминирующую. vk.com
- Применение градиентных переходов. skillsupschool.ru С их помощью можно передать псевдо-объём. skillsupschool.ru Например, персонажей делают потемнее книзу, а светлее кверху, так достигается быстрое ощущение освещённости персонажа и его постановка на поверхность. skillsupschool.ru
Для создания силуэтов могут использоваться различные графические программы, например Alchemy, Paint Tool SAI, Procreate или Photoshop. vk.com