Некоторые методы, которые применяются для снижения цен при массовых распродажах:
Ограничение скидочного периода по времени. www.calltouch.ru Устанавливается счётчик, который показывает, сколько времени осталось до завершения акции. www.calltouch.ru
Снижение цены на наименее востребованные позиции. www.calltouch.ru Также уменьшают стоимость товаров, у которых заканчивается срок годности или остаётся только один размер. www.calltouch.ru
Использование дополнительных приёмов стимуляции продаж. www.calltouch.ru К ним относят скидку при покупке нескольких товаров, бесплатную доставку от определённой суммы, акции формата 1+1, 2+1, кешбэк и бонусы, промокоды на определённые товары. www.calltouch.ru
Персональные предложения. www.business.ru Скидку предоставляют по определённому поводу, например, если покупатель сотрудничает с магазином долгое время или приближается день рождения постоянного клиента. www.business.ru
Лотереи. www.business.ru Покупатель участвует в розыгрыше скидки, например, вытягивает билет с её размером и использует на заявленный товар. www.business.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.