Некоторые методы, которые применяются для снижения цен при массовых распродажах:
- Ограничение скидочного периода по времени. 1 Устанавливается счётчик, который показывает, сколько времени осталось до завершения акции. 1
- Снижение цены на наименее востребованные позиции. 1 Также уменьшают стоимость товаров, у которых заканчивается срок годности или остаётся только один размер. 1
- Использование дополнительных приёмов стимуляции продаж. 1 К ним относят скидку при покупке нескольких товаров, бесплатную доставку от определённой суммы, акции формата 1+1, 2+1, кешбэк и бонусы, промокоды на определённые товары. 1
- Проведение скидочных дней недели. 5 В выбранный день снижают цены на конкретную категорию товаров. 5
- Персональные предложения. 5 Скидку предоставляют по определённому поводу, например, если покупатель сотрудничает с магазином долгое время или приближается день рождения постоянного клиента. 5
- Приравнивание размера скидки к чему-либо. 5 К примеру, к возрасту покупателя или размеру его ноги. 5
- Лотереи. 5 Покупатель участвует в розыгрыше скидки, например, вытягивает билет с её размером и использует на заявленный товар. 5