Некоторые методы, которые применяются для повышения конверсии в розничных точках:
- Увеличение количества акций и распродаж. 1 Скидки, конкурсы и распродажи мотивируют покупателей покупать товар как можно дешевле. 1 Кроме того, акции и распродажи способствуют привлечению новых клиентов. 1
- Рациональные закупки. 1 Важно закупать ту продукцию, потребность в которой была выявлена на этапе анализа спроса различных сегментов аудитории. 1
- Комфортная среда. 1 Благоприятная атмосфера магазина, например, с помощью освещения, ароматов и музыки, создаёт у клиентов положительные ассоциации с точкой. 1
- Введение активных продаж. 3 Продавцы и консультанты должны помогать посетителям в выборе товара, советуя тот или иной продукт. 3
- Личная мотивация продавцов. 3 Установление повышения к зарплате при выполнении определённого плана продаж стимулирует персонал постоянно совершенствовать техники продаж. 3
- Психологически правильное ценообразование. 3 Например, ценник с цифрой 990 выглядит намного привлекательнее для покупателя, чем ценник с цифрой 1010. 3
- Контроль за товарными остатками. 3 Важно не допускать полного отсутствия на полках магазина популярного товара. 3