Некоторые методы, которые применяются для повышения конверсии в розничных точках:
Увеличение количества акций и распродаж. plan-o-gram.ru Скидки, конкурсы и распродажи мотивируют покупателей покупать товар как можно дешевле. plan-o-gram.ru Кроме того, акции и распродажи способствуют привлечению новых клиентов. plan-o-gram.ru
Рациональные закупки. plan-o-gram.ru Важно закупать ту продукцию, потребность в которой была выявлена на этапе анализа спроса различных сегментов аудитории. plan-o-gram.ru
Комфортная среда. plan-o-gram.ru Благоприятная атмосфера магазина, например, с помощью освещения, ароматов и музыки, создаёт у клиентов положительные ассоциации с точкой. plan-o-gram.ru
Введение активных продаж. mokka.ru Продавцы и консультанты должны помогать посетителям в выборе товара, советуя тот или иной продукт. mokka.ru
Личная мотивация продавцов. mokka.ru Установление повышения к зарплате при выполнении определённого плана продаж стимулирует персонал постоянно совершенствовать техники продаж. mokka.ru
Психологически правильное ценообразование. mokka.ru Например, ценник с цифрой 990 выглядит намного привлекательнее для покупателя, чем ценник с цифрой 1010. mokka.ru
Контроль за товарными остатками. mokka.ru Важно не допускать полного отсутствия на полках магазина популярного товара. mokka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.